Изготовление агитационных материалов

Основные правила подготовки макета листовки

Правильная подготовка макета листовки может увеличить эффект при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие листовки, которые просто выкидывают. Чтобы Ваши листовки были запоминающимися, мы написали несколько основных правил, которые неплохо было бы соблюдать при создании рекламной листовки.

1. На рекламной листовке должна бросаться в глаза суть Вашего предложения (вклады, кредиты, экскурсии и т.д.). Здесь рекомендуется использовать крупный шрифт, чтобы сразу акцентировать внимание потенциального клиента. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может не обратить внимания на листовку и пройти мимо.

Макеты листовки

2. На листовке во внимание должны попадать «привлекатели» (низкие процентные ставки, эксклюзивные туры). Шрифт для них подбирается поменьше, чем заголовок, но крупнее, чем основной текст. Также желательно выделить их цветом, например красным!

3. Основной текст должен быть максимально простым и легкодоступным для восприятия. Желательно, чтобы текст состоял из нескольких простых предложений, без технической терминологии, которую человек может просто не понять. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья. В предложениях не должно быть отрицаний, они должны звучать утвердительно.

4. Рекламная листовка должна быть небольшого размера, а текст на ней – читаемым. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят.

5. Рекламная листовка должна иметь ценность. Проще говоря, переименуйте листовку в купон на скидку, тогда шансы того, что Ваша листовка возымеет эффект, увеличатся вдвое. Ведь люди так устроены, что получать скидки и подарки нам очень приятно, и существует большая вероятность, что они заинтересуются рекламным предложением и воспользуются Вашими услугами или товарами.

Если листовка рассчитана на долговременное хранение, можно разместить на ней полезную информацию, например: список нужных телефонов или адресов, схему метро, сетку соотношения размеров, памятные даты и иную полезную справочную информацию. Лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое, то вся Ваша информация останется скрытой от глаз.

Следование этим несложным правилам при создании макета рекламной листовки конечно не гарантирует ошеломляющего рекламного эффекта. Но такая рекламная листовка точно будет результативной. Желаем удачи!

2017

12

декабря

вторник

Ваш город Санкт-Петербург?

Да, верно Другой город

Ваш город

Выберите город, в котором расположен один из наших офисов.

Москва Санкт-Петербург Краснодар Тверь